Фиксация нового этапа в жизни – важнейший момент для пары, который укрепляет чувства двоих. Свадьба также прекрасный повод собрать близких людей рядом независимо от того, где они находятся. В любые времена хочется обняться с родными, вспомнить радостные моменты, напомнить им о настоящем счастье, их значимости и загадать желания.

Наша главная задача — смастерить свадьбу про вас и для вас. Весёлое и шумное приключение или камерное событие — в любом случае это персональная история, которая всегда вызывает грандиозные эмоции — от дикого восторга до мурашек от трогательности момента.

Любовь спасет мир.
ИДЕЯ
КОМАНДА
Атмосфера праздника и впечатления, которые останутся в вашей памяти — это во многом огромная работа команды профессионалов. Сочетание тщательно спланированных действий и импровизационных деталей, где каждый участник команды старается достигнуть максимального результата. Именно этот микс — залог комфорта и приятной непредсказуемости, которая свойственна любому празднику.

Подбор специалистов для мероприятие осуществляем по внутреннему ощущению, по совпадению ценностей и ориентиров — тогда всем сторонам проще найти общий язык и прийти к лучшему результату.

Целью нашей команды является создание таких мероприятий, которые захочется хранить в памяти многие годы.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ КОМАНДЫ
  • Экономия времени и сил заказчика
  • Внимание к каждому клиенту, гостю и участнику команды
  • Четкая организация события
  • Приятный процесс подготовки
  • Сосредоточенность на индивидуальном наполнении и содержании
  • Забота, вежливость, честность и чувство юмора
  • Цельность образов и вкус в деталях
  • Творчество для каждого проекта
  • Работа с командой на одной волне
ОРГАНИЗАЦИЯ
ЧТО Я ДЕЛАЮ В КАЧЕСТВЕ ОРГАНИЗАТОРА?
Свадебный организатор организовывает свадьбу целиком, от начала подготовки и до конца всего свадебного дня.

Организатор = вся свадьба
Анализирую пожелания пары и составляю мудборд мероприятия
Составляю удобный план подготовки, собираю документы в google-папке
Рассчитываю смету и веду бюджет мероприятия
Подбираю варианты площадок и собираю команду специалистов (ведущий, фотограф, видеограф, стилист и etc)
Помогаю создать приглашения в желаемом формате
Помогаю сбалансировать меню и карту напитков
Составляю удобный тайминг свадебного дня
Визуализирую расстановку на площадке и рассадку гостей
Формулирую техническое задание для подрядчиков и оказываю информационную поддержку на протяжении подготовки
Координирую и контролирую все процессы в день торжества
Оперативно решаю любые вопросы
Подбираю артистов и техническое оснащение в рамках общего стиля
Мы фиксируем стоимость услуг до начала работы, ведь мы за прозрачные сметы
и комфорт при подготовке.
Работаем с бюджетом мероприятия
от 600 000р.
ALL-IN ВАЙБ
  • ЗАГС
  • Выездная регистрация
  • Работа организатора во время всего периода подготовки
  • Работа нескольких координаторов в день свадьбы
  • Рилсмейкер
150 000 руб.
Классический ВАЙБ
  • ЗАГС либо выездная регистрация
  • Работа организатора во время всего периода подготовки
  • Организатор и координатор в день свадьбы
120 000 руб.
Камерный VIBE
  • ЗАГС
  • Работа организатора во время всего периода подготовки
  • Организатор и координатор в день свадьбы
85 000 руб.
до 20 гостей
КООРДИНАЦИЯ
ЧТО Я ДЕЛАЮ В КАЧЕСТВЕ КООРДИНАТОРА?
Свадебный координатор присутствует только в день торжества и следит за ходом свадьбы. Координатор знакомится и встречается с парой за неделю до праздника, чтобы получить нужную информацию, которую уже подготовили сами молодожены.

Координатор = день свадьбы
STEP 1
Перед мероприятием
  • Знакомимся с парой
  • Рекомендую нужных специалистов в команду
  • Помогаю с вопросами при подготовке
STEP 2
Не менее чем за неделю до мероприятия "беру на себя" мероприятие и отвечаю на сообщения
  • Проверяю договоренности и организационную часть
  • Отправляю чек-листы подрядчикам не менее чем за два дня до мероприятия
STEP 3
На мероприятии
  • Контролирую работу площадки и команды на достойном уровне
  • Слежу за таймингом в рамках общей концепции
  • Встречаю и координирую гостей
  • Забочусь о команде (удобные условия, стаф зона и питание)
  • Решаю все вопросы на монтаже, мероприятии и демонтаже
  • Обеспечиваю отдых и комфорт в день мероприятия

*В некоторых случаях может понадобиться второй координатор
Координация свадьбы с ЗАГСом
Два координатора
29 000 руб.
Координация свадьбы без ЗАГСа
Один координатор
19 000 руб.